Главная \ Обзоры \ Audio System CO 165

Audio System CO 165

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

На слух звучание очень ровное, практически аудиофильское. Чувствительность не кажется фантастической, зато бас прорисован рельефно и чётко. Средние частоты без заметных шероховатостей, высокие на прямом сигнале чуть выделены и жестковаты, под углом жёсткость постепенно уходит, правда и звучание становится поглуше. Здесь надо найти компромисс «по вкусу».

Audio System test

• На стойке кроссаксиально смонтирована пищалка с шёлковым куполом диаметром 20 мм. Угол установки фиксированный, около 20 градусов. Выводы и конденсатор фильтра скрыты в стойке

• У мидбаса диффузор средней глубины из стекловолоконного композита

• Подвес шириной 12 мм

Audio System test

• Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров

• Корзина стальная штампованная, 4 широких спицы, глухая

• Звуковая катушка диаметром 25 мм, выводы свободные

• Магнит ферритовый диаметром 85 мм в резиновом защитном кожухе

• Клеммы-лопаточки шириной 3 и 5 мм

Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 80/-
Средняя чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
100 — 300 Гц 0,70
300 Гц — 3 кГц 0,48
3 — 10 кГц 0,88
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 10,8
Силовой фактор, Тл м 4,32
Fs, Гц 79,2
Vas, л 8,38
Qts 0,76
Размеры (A, B, C, D), мм 4/13, 165, 140, 66

Audio System test

Подвижная система тяжёлая, но силовой фактор — высокий, в итоге чувствительность неплохая, резонансная частота и добротность — как доктор прописал. По оси излучения АЧХ довольно ровная, но со снижением уровня выше 8 кГц. Зато под углом выше 3 кГц пищалка работает идеально, пусть и тише мидбаса. Кривая 1 соответствует «правильной» ориентации пищалки — на слушателя.

МЁД & ДЁГОТЬ

Audio System test

Пищалка под углом — это хорошо. Хуже, что она отдельно не поворачивается, поэтому для настройки придётся поворачивать динамик целиком. Впрочем, количество крепёжных отверстий предоставляет достаточно вариантов. CO 165 (что бы это ни означало) — пример серьёзной коаксиальной акустики, как мы знаем, эти два признака встречаются не каждый раз.

Источник: АвтоЗвук